Блоки дроссельные смазочные БДи

Блоки дроссельные смазочные БДи

Блоки используются в централизованных смазочных системах для отвода от напорной линии, регулирования и визуального контроля расхода смазочного материала (минеральных масел), подаваемого к трущимся поверхностям машин.
По запросу
  • Доставка по России и СНГ
    Мы доставим ваш заказ по всей России и СНГ. До терминала ТК доставка БЕСПЛАТНО.
  • Оплата
    Оплатите заказ , наличный и безналичный расчет.
  • Пункт выдачи
    Будем рады видеть Вас в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 6 к. 2.

Предназначение и область применения блока дросельного смазочного

Блоки используются в централизованных смазочных системах для отвода от напорной линии, регулирования и визуального контроля расхода смазочного материала (минеральных масел), подаваемого к трущимся поверхностям машин.

Конструктивно, блоки дроссельные БДИ представляют собой несколько модульных одноотводных секция, соединенных шпилькой. Модульные секции содержат устройство для плавной регулировки и указатель расхода. Расход смазочного материала оценивается по положению поплавка. Регулирование расхода осуществляется поворотом трубки.http://sd-tehno.ru/sd-tehno.ru.gif

Кинематическая вязкость смазочного материала от 17 до 400 мм2/с (сСт) при температуре от 0°С до +50°С. Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов, паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Температура окружающей среды от 0°С до +40°С, относительная влажность воздуха 80% при температуре +25°С.

 Технические характеристики блоков смазочных БДИ

Параметр

Норма для исполнения

БДИ2

БДИ2-1

БДИ4

БДИ4-1

БДИ6

БДИ6-1

Номинальный расход в отводе, л/мин

0,63±0,06

Наименьший расход в отводе, л/мин

0,035

Диапазон расходов, л/мин

0,063...0,63

Номинальное давление перед блоком, МПа

1,6

Число отводов

2

2

4

4

6

6

Число подводов

2

1

2

1

2

1

Масса сухая, кг

0,25

0,25

0,45

0,45

0,65

0,65


Типоразмер

L, не более

I+0,4

L1

БДИ2

100

25

120

БДИ4

150

75

170

БДИ6

200

125

220

БДИ2-1

100

25

120

БДИ4-1

150

75

170

БДИ6-1

200

125

220

Структура обозначений

Пример условного обозначения блока с двумя отводами и двумя подводами, предназначенного для работы в умеренном климате:
Блок дроссельный БДи2 УХЛ4 ;

то же, для работы в тропическом климате:
Блок дроссельный БДи2 О4.1 ;

то же, с одним подводом:
Блок дроссельный БДи2-1 О4.1 .

Устройство и работа

Блок БДИ состоит из одноотводных модульных секций соединенных шпилькой . Расход смазочного материала оценивается по положению поплавка .
Регулирование расхода осуществляется поворотом трубки , при этом гайка взаимодействуя с шариком , изменяет величину дроссельной щели в коническом отверстии стержня . 
При повороте по часовой стрелке , если смотреть со стороны отвода , расход увеличивается , и наоборот . 
При расходах в отводе 0,063-0,63л/мин перепад давлений на дросселе нужно устанавливать 0,1-0,3МПа , при расходах 0,035-0,063л/мин - 0,05-0,1МПа .  
В этом случае дроссель имеет наибольшие проходные сечения и потому более стабильно держит расход , более устойчив к засорению и облитерации . 
Повышение давления перед блоком до номинального - 1,6МПа производится при наличии соответствующего противодавления в отводах (1,3-1,5)МПа .

Эксплуатация и хранение

Дроссельный блок БДИ устанавливается в месте , удобном для наблюдения за указателем расхода .
Для удобства регулировки при монтаже между корпусом блока и плоскостью крепления обеспечить монтажный зазор 25мм . При необходимости модульные секции блока можно устанавливать повернутыми относительно друг друга . Для этого рекомендуется предварительно затяжку штуцеров ослабить , затем ее восстановить . 
Блок БДИ ( особенно указатель расхода ) предохранять от механических ударов и загрязнения внутренней полости . 
Систематически наблюдать за плотностью соединений . 
Использовать только чистый материал . 
В целях безопасности , перед смазочной системой необходимо установить предохранительный клапан , настроенный на давление 1,25Рном .
При засорении дросселя , вывернуть стержень из корпуса , вывернуть гайки , извлечь стержень из трубки , извлечь шарик , очистить и промыть все детали .