Гидроклапаны предохранительные МКПВ 10/3 С3Р1

Гидроклапаны предохранительные МКПВ 10/3 С3Р1

По запросу
  • Доставка по России и СНГ
    Мы доставим ваш заказ по всей России и СНГ. До терминала ТК доставка БЕСПЛАТНО.
  • Оплата
    Оплатите заказ , наличный и безналичный расчет.
  • Пункт выдачи
    Будем рады видеть Вас в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 6 к. 2.

Гидроклапаны предохранительные МКПВ 10/3 С2Р2(С3Р3), МКПВ 20/3 С2Р2(С3Р3), МКПВ 32/3 С2Р2(С3Р3)


Гидроклапаны предохранительные МКПВ 10/3 С2Р2, МКПВ 10/3 С2Р3, МКПВ 20/3 С2Р2, МКПВ 20/3 С2Р3, МКПВ 32/3 С2Р2, МКПВ 32/3 С2Р3Клапан МКПВ-20/3С2Р2     

Гидроклапаны предохранительные МКПВ 10/3 С, МКПВ 20/3 С, МКПВ 32/3 С стыкового монтажа применяются для предохранения гидросистем от перегрузки при повышении давления, поддержания установленной величины давления и дистанционной разгрузки гидравлических систем. Область применения: гидроприводы прессов, станков, литейных и литьевых машин, мобильной техники и другого гидрофицированного оборудования.     Предохранительные клапаны давления непрямого действия МКПВ существуют стыкового и трубного монтажа. На рисунке ниже показана конструкция предохранительного клапана давления непрямого действия МКПВ стыкового монтажа.     Клапан МКПВ состоит из следующих основных деталей и узлов: корпуса 1, клапана 8, размещённого в гильзе 10, пружины 9 и вспомогательного клапана 3, а в исполнении с электроуправлением они дополнительно комплектуются электромагнитным пилотом 1РЕ6, устанавливаемым на клапане 3. Рабочая жидкость из напорной линии поступает к отверстию Р корпуса и отводится в сливную линию через отверстие Т. Отверстие Р через малое отверстие 11 в клапане 8 соединено с надклапанной полостью 2, откуда рабочая жидкость через клапан 3 может поступать в отверстие Т по каналу 7.     Если давление в гидравлической системе не превышает давления настройки клапана 3 (регулируется винтом 6, сжимающим пружину 5), последний закрыт, давления в торцовых полостях клапана 8 одинаковые, и он прижат пружиной 9 к конусному седлу гильзы 10, разъединяя отверстия Р и Т. Когда сила от давления рабочей жидкости на конус 4 вспомогательного клапана превышает усилие его пружины, конус отходит от седла, и жидкость в небольшом количестве из отверстия Р через малое отверстие 11, вспомогательный клапан и канал 7 проходит в отверстие Т.     Из-за падения давления в отверстии 11 давление в надклапанной полости 2 уменьшается, и клапан под действием давления в отверстии Р поднимается вверх, сжимая пружину 9 и соединяя отверстия Р и Т. Перемещение клапана вверх происходит до тех пор, пока сила от давления в отверстии Р не компенсирует силу от давления в полости 2 и силу пружины 9, после чего давление в отверстии Р (в напорной линии гидравлической системы) автоматически поддерживается постоянным в широком диапазоне расходов рабочей жидкости через клапан.     В случае, если отверстие Х соединить с линией слива, давление в полости 2 упадёт, и клапан 8 под действием небольшого давления (приблизительно 0,3 МПа) в отверстии Р поднимется, сжимая сравнительно слабую пружину 9 и соединяя отверстия Р и Т (режим разгрузки). В гидроклапанах МКПВ с электроуправлением разгрузка производится при выключённом (нормально открытое исполнение) или включённом (нормально закрытое исполнение) электромагните пилота.