Блоки дроссельные смазочные БДи
-
Доставка по России и СНГМы доставим ваш заказ по всей России и СНГ. До терминала ТК доставка БЕСПЛАТНО.
-
ОплатаОплатите заказ , наличный и безналичный расчет.
-
Пункт выдачиБудем рады видеть Вас в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 6 к. 2.
Предназначение и область применения блока дросельного смазочного
Блоки используются в централизованных смазочных системах для отвода от напорной линии, регулирования и визуального контроля расхода смазочного материала (минеральных масел), подаваемого к трущимся поверхностям машин.
Конструктивно, блоки дроссельные БДИ
представляют собой несколько модульных одноотводных секция, соединенных
шпилькой. Модульные секции содержат устройство для плавной регулировки и
указатель расхода. Расход смазочного материала оценивается по положению
поплавка. Регулирование расхода осуществляется поворотом трубки.
Кинематическая вязкость смазочного материала от 17 до 400 мм2/с (сСт) при температуре от 0°С до +50°С. Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов, паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Температура окружающей среды от 0°С до +40°С, относительная влажность воздуха 80% при температуре +25°С.
Технические характеристики блоков смазочных БДИ
Параметр |
Норма для исполнения |
|||||
БДИ2 |
БДИ2-1 |
БДИ4 |
БДИ4-1 |
БДИ6 |
БДИ6-1 |
|
Номинальный расход в отводе, л/мин |
0,63±0,06 |
|||||
Наименьший расход в отводе, л/мин |
0,035 |
|||||
Диапазон расходов, л/мин |
0,063...0,63 |
|||||
Номинальное давление перед блоком, МПа |
1,6 |
|||||
Число отводов |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Число подводов |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Масса сухая, кг |
0,25 |
0,25 |
0,45 |
0,45 |
0,65 |
0,65 |
Типоразмер |
L, не более |
I+0,4 |
L1 |
БДИ2 |
100 |
25 |
120 |
БДИ4 |
150 |
75 |
170 |
БДИ6 |
200 |
125 |
220 |
БДИ2-1 |
100 |
25 |
120 |
БДИ4-1 |
150 |
75 |
170 |
БДИ6-1 |
200 |
125 |
220 |
Структура обозначений
Пример условного обозначения блока с двумя
отводами и двумя подводами, предназначенного для работы в умеренном климате:
Блок дроссельный БДи2 УХЛ4 ;
то же, для работы в тропическом климате:
Блок дроссельный БДи2 О4.1 ;
то же, с одним подводом:
Блок дроссельный БДи2-1 О4.1 .
Устройство и работа
Блок БДИ состоит из одноотводных модульных
секций соединенных шпилькой . Расход смазочного материала оценивается по
положению поплавка .
Регулирование расхода осуществляется поворотом трубки , при этом гайка
взаимодействуя с шариком , изменяет величину дроссельной щели в коническом
отверстии стержня .
При повороте по часовой стрелке , если смотреть со стороны отвода , расход
увеличивается , и наоборот .
При расходах в отводе 0,063-0,63л/мин перепад давлений на дросселе нужно
устанавливать 0,1-0,3МПа , при расходах 0,035-0,063л/мин - 0,05-0,1МПа .
В этом случае дроссель имеет наибольшие проходные сечения и потому более
стабильно держит расход , более устойчив к засорению и облитерации .
Повышение давления перед блоком до номинального - 1,6МПа производится при
наличии соответствующего противодавления в отводах (1,3-1,5)МПа .
Эксплуатация и хранение
Дроссельный блок БДИ устанавливается в
месте , удобном для наблюдения за указателем расхода .
Для удобства регулировки при монтаже между корпусом блока и плоскостью
крепления обеспечить монтажный зазор 25мм . При необходимости модульные секции
блока можно устанавливать повернутыми относительно друг друга . Для этого
рекомендуется предварительно затяжку штуцеров ослабить , затем ее восстановить
.
Блок БДИ ( особенно указатель расхода ) предохранять от механических ударов и
загрязнения внутренней полости .
Систематически наблюдать за плотностью соединений .
Использовать только чистый материал .
В целях безопасности , перед смазочной системой необходимо установить
предохранительный клапан , настроенный на давление 1,25Рном .
При засорении дросселя , вывернуть стержень из корпуса , вывернуть гайки ,
извлечь стержень из трубки , извлечь шарик , очистить и промыть все детали .