Гидроцилиндр опор ЦГ-100.80х500.55 (аналог замена Ц22А.00)
-
Доставка по России и СНГМы доставим ваш заказ по всей России и СНГ. До терминала ТК доставка БЕСПЛАТНО.
-
ОплатаОплатите заказ , наличный и безналичный расчет.
-
Пункт выдачиБудем рады видеть Вас в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 6 к. 2.
Основные характеристики:
- Диаметр поршня: 100мм;
- Диаметр штока: 80мм;
- Ход штока: 500мм;
- Рабочее давление: 16 МПа;
- Подводящие отверстия: М14х1,5-6Н и М33х2-6Н;
- Усилие на штоке: толкающее 125,6 кН, тянущее 45,23 кН;
- Масса: 57кг.
Конструкция и параметры:
Гидроцилиндр ЦГ-100.80х500.55 - это объемный поршневой гидромотор двухстороннего действия с односторонним штоком. Рабочий цикл происходит за счет подачи рабочей жидкости в поршневую полость. Это приводит к выдвижению штока гидроцилиндра. При подаче рабочей жидкости в другом направлении шток задвигается обратно, а жидкость сливается через специальное отверстие.
На дне гидроцилиндра имеется отверстие М14х1,5, через которое подходит рабочая жидкость, за счет чего происходит выдвижение штока. Второе отверстие М303х2 расположено в бобышке, приваренной к гильзе. Это отверстие служит для слива рабочей жидкости, благодаря чему шток втягивается обратно.
Рабочий шток гидроцилиндра ЦГ-100.80х500.55 заканчивается головкой сферической формы. При установке гидроцилиндра на опору автокрана за эту головку зацепляется кольцо, закрепленное на подпятнике опоры. Такая форма головки штока выбрана на случайно - она способна предохранять шток гидроцилиндра от деформаций изгиба и скручивания, принимая на себя поступающую нагрузку, а также компенсировать незначительные погрешности изготовления, сборки и установки гидроцилиндра на опору крана.
В основном, современные автокраны оборудуются четырьмя выносными опорами. При помощи этих опор осуществляется установка строительной техники в условиях пересеченной местности. Приводят в действие эти опоры четыре гидроцилиндра выдвижения и четыре гидроцилиндра вывешивания опор. Этими гидроцилиндрами автокран регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях с целью достижения наиболее оптимального положения.