Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы ЦГ-140.125х6000.41-01

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы ЦГ-140.125х6000.41-01

Используется с целью выдвижения секции стрелы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55732.
По запросу
  • Доставка по России и СНГ
    Мы доставим ваш заказ по всей России и СНГ. До терминала ТК доставка БЕСПЛАТНО.
  • Оплата
    Оплатите заказ , наличный и безналичный расчет.
  • Пункт выдачи
    Будем рады видеть Вас в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 6 к. 2.

Основные характеристики: 

  • Диаметр поршня: 140мм;
  • Диаметр штока: 124мм;
  • Ход штока: 6000мм.

Конструкция и параметры:

Гидроцилиндр ЦГ-140.125х6000.41-01 устанавливается в корневой секции стрелы при помощи кронштейна, расположенного на крышке корпуса. Крепление производится жестко при помощи осевого соединения. Противоположный конец штока гидроцилиндра представляет собой вилку и закрепляется в средней выдвижной секции стрелы.

Телескопическая стрела автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732 представляет собой полую сварную металлическую конструкцию прямоугольного сечения, состоящую из последовательно сложенных друг в друга секций. В транспортном положении все секции находятся внутри самой мощной корневой секции стрелы, являющейся ее основанием.

Гидроцилиндр ЦГ-140.125х6000.41-01 выдвижения секции стрелы представляет собой мощный гидродвигатель двухстороннего действия с длиной штока шесть метров, изготовленный из высококачественной легированной стали с соблюдением всех норм, предъявляемым к грузоподъемному оборудованию. Он имеет двухкратный запас прочности, шток его при изготовлении подвержен объемной термообработке и имеет прочное антикоррозионное покрытие.

В рабочем цикле гидроцилиндр получает давление рабочей жидкости в поршневую полость и происходит выдвижение штока, а следовательно, выдвижение средней секции стрелы. Одновременно в работу подключается блок полиспастов, который выдвигает верхнюю секцию. При перемене направления движения рабочей жидкости (подаче ее в штоковую полость) шток гидроцилиндра задвигается обратно. При этом из поршневой полости рабочая жидкость сливается в гидробак.