Станция смазочная И-СЭ (ИСЭ)

Станция смазочная И-СЭ (ИСЭ)

Станции смазочные и-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.
По запросу
  • Доставка по России и СНГ
    Мы доставим ваш заказ по всей России и СНГ. До терминала ТК доставка БЕСПЛАТНО.
  • Оплата
    Оплатите заказ , наличный и безналичный расчет.
  • Пункт выдачи
    Будем рады видеть Вас в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 6 к. 2.

Назначение и область применения станция смазочная

Станции смазочные и-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом. 

Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600мм2/с при температуре масла от +5°С до +50°С и температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14. 

Климатическое исполнение и категория размещения смазочных станций, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.  

Станция состоит из бака 7, закрытого крышкой 3, к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска воздуха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром. 

Бак вместимостью 2,5 дм3 выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке. Бак вместимостью 10 дм3 – металлический – имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней. 

Станция смазочная и–СЭ–2,5/0,5.  

Структура обозначений для станции смазки

Пример условного обозначения смазочной станции с электроприводом для импульсных систем с вместимостью бака 2,5 дм3 и подачей 0,5 л/мин для стран с тропическим климатом: 
и–СЭ–2,5/0,5 О4.1 ТУ2-053-1623-82

Структура условного обозначения станций смазочных И-СЭ 2,5/0,5; И-СЭ 10/0,5; И-СЭ 10/1,0

И-СЭ

-

2,5

/

0,5

 

УХЛ4

 

ТУ2-053-1623-82

 

 

 

 

 

 

Обозначение технических условий

 

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 (УХЛ, О)

 

Номинальная подача, л/мин

0,5 л/мин
1 л/мин

 

Вместимость бака, дм3

2,5 дм3
10 дм3

 

Тип смазочной станции

 Описание работы станций смазочных И-СЭ 2,5/0,5; И-СЭ 10/0,5; И-СЭ 10/1,0

При подаче питания на электродвигатель станции насос подает масло из бака во входной канал «А» клапанной коробки. Под действием давления масла поршень 4 вместе с клапаном 3 перемещается, сжимая пружину 2. При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном 3, а затем поршень 4, перемещаясь дальше по клапану, открывает проход масла к выходному каналу «В».

     При достижении давления настройки предохранительного клапана 5 (клапан настраивается на давление 2,8...3,2 МПа, регулируемое винтом 6) масло через него сливается обратно в бак через канал «Г».
     После отключения электродвигателя и насоса поршень с клапаном под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом перекрывается входной канал, а выходной канал соединяется со сливным через подпорный клапан 1.

Технический характеристики станций смазки И-СЭ 2,5/0,5; И-СЭ 10/0,5; И-СЭ 10/1,0

Наименование параметра

Значения для станций

И-СЭ-2,5/0,5

И-СЭ-10/0,5

И-СЭ-10/1,0

Номинальная подача, л/мин

0,5±0,125

0,5±0,125

1,0±0,25

Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее

2,5

10

10

Давление нагнетания, МПа
   - номинальное
   - максимальное

 
2,5
3,2

Давление настройки предохранительного клапана, МПа

3,0±0,2

Давление настройки подпорного клапана, МПа

0,04±0,02

Коэффициент подачи, не менее

0,72

Тип насоса

шестеренный

Мощность приводного электродвигателя, кВт, не более

0,09

Масса станции (без масла), кг, не более

6,0

13,5

15,0

(при работе на чистом минеральном масле с кинематической вязкостью от 100 до 150 мм2/c)

Применение импульсной станции смазки И-СЭ 2,5/0,5 в системах смазки

     В смазочной системе прессов КД2126К, КД2128К применяется централизованная импульсная система подачи жидкой смазки к направляющим ползуна, подшипникам эксцентрикового вала, шейке шатуна.
     Система состоит из смазочной станции И-СЭ-2,5/0,5, импульсных смазочных питателей, блока управления смазкой, реле давления, трубопроводов (трубка медная) и соответствующих соединений.
     Габаритные и присоединительные размеры, а также деталировка узлов и механизмов станции смазки И-СЭ2.5/0.5 показаны на рисунке выше (слева).
     Блок управления смазкой служит для управления режимами смазки и контроля работы смазочной системы прессов КД21..., КД23... При подаче питания на ящик управления и наличии масла в баке смазочной станции И-СЭ-2,5-0,5 (контакты реле уровня замкнуты) напряжение подаётся на электродвигатель насоса. Включается сигнальная лампа АВТОПРОКАЧКА.
     Через 40 циклов схема из состояния АВТОПРОКАЧКА переходит в состояние НАБОР ДАВЛЕНИЯ. Включается электродвигатель насоса станции смазки ИСЭ и как только подвижные системы питателей переместятся в верхнее положение, давление в магистрали начинает резко расти и достигает порога срабатывания реле давления. При давлении 2,6 МПа реле включается и схема переходит в состояние ПАУЗА. Продолжительность паузы устанавливается переключателями в блоке управления смазкой.
     В случае неисправности системы смазки (не срабатывает реле давления) схема переходит в состояние АВАРИЯ.
     Прессы КД2126К и КД2128К рассчитаны на работу в режиме смазки через 500 ходов ползуна.

 (из паспорта на открытые кривошипные пресса типа КД2126К, КД2128К)

Настройка предохранительного клапана смазочной станции И-СЭ

Поставляются станции смазочные И-СЭ с настройкой давления предохранительного клапана 2,8 — 3,2 МРа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быть отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0 — 6,0 МРа; подать питание на электродвигатель. Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру. Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.

Возможные неисправности смазочной станции И-СЭ и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному

Нарушена настройка клапана

Настроить клапан

Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная подача станции

Под разгрузочный клапан попала грязь;

Промыть клапанную коробку;

в клапанной коробке имеется воздух

отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть

повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана;

заменить прокладку;

под шарик предохранительного клапана попала грязь;

промыть клапанную коробку;

повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки;

заменить уплотнения;

Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении уровня масла ниже допустимого

Обрыв в электрической цепи датчика;

Устранить обрыв

вышел из строя датчик (геркон)

заменить датчик